Условия и порядок возврата денежных средств при отмене транзакции Мелодия гор
Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению клиента. Для оформления заявки о возврате денежных средств необходимо обратиться в офис компании по телефонам: (862) 264-52-34 (многоканальный) пн-пт с 9-00 до 18-00, сб с 10-00 по 15-00, вс – выходной
Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме. В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается менеджером компании с учетом доли выполненной туруслуги.
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
- фамилия, имя и отчество получателя платежа/наименование организации;
- фамилия, имя и отчество держателя карты;
- номер транзакции;
- дата транзакции;
- номер заказа;
- номер счета.
Рекомендуем сохранить эти данные в письме до полного выполнения туристической услуги.
Возврат денежных средств осуществляется их перечислением на карту клиента либо на банковский счет, с которых была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней c момента принятия решения о возврате.
Возврат денежных средств осуществляется с вычетом взимаемой комиссии платежной системы.